Статьи

История развития караоке в России

101 просмотров

Становление бизнеса в России на закате Советского Союза было достаточно долгим и трудным процессом, недостаточно понятным и весьма опасным. Тогда никто и предполагать не мог, куда и как нужно стремиться, и в какую сторону расширять бизнес. Такое уж было время, когда хаос и разруха вокруг диктовали свои детерминированные условия.

И вот примерно в это же время появляется на сцене бизнеса, и потенциального заработка в целом, караоке система.  Поначалу люди приняли ее весьма странно, к тому же сама цена была не слишком то и маленькая, а по меркам кризисной ситуации и вовсе огромной. Но это было лишь временное явление.

Хотя, наверняка, следует здесь заметить, что караоке появилось не из ниоткуда. Подобно законам в физике, законы бизнеса так же говорят о том, что способ заработка сразу из ничего появится, не может. Вот и караоке было создано уже сравнительно давно, еще в Японии, но до нас дошло лишь после тотального и бесповоротного развала Советского Союза.

Однажды появившись на рынке, караоке-система из Японии, с интересным названием «ПИОНЕР», приобрела огромный успех. Несмотря на то, что сама пластинка в данной примитивной караоке-системе помещала на себе лишь четырнадцать песен на русском языке (а всего их было на пластинке не более двадцати), люди стали уделять больше внимания и интереса караоке, как феномену того времени.

Впрочем, несмотря на быстрое распространение по различным ресторанам, данная система была помимо «сырой» еще и достаточно накладной. Далеко не каждый гражданин, тогда еще нестабильного государства, мог себе позволить попробовать себя в роли профессионального певца. Но годы шли, и вот спустя примерно пятнадцать лет караоке стало не просто широкодоступным, но и вообще повсеместным.

Но перед этим еще было время старых караоке систем. В след за «ПИОНЕРОМ» пришла караоке система «ЯН ПЕН». Здесь уже система была явно более продуманной и эффективной для конечного пользователя. Лучшее звучание, большее вмещение в себе различных фонограмм, и прочее-прочее делали караоке еще более приятным и популярным видом личного творчества.

Предприимчивые люди сразу поняли всю прелесть караоке, и нацелились на предоставление услуг караоке для широких масс. Тут собственно и начинается война за целевую аудиторию. Москва, как и вся Россия в целом, обрастает различными ресторанами, имеющими при себе как раз таки аппарат для караоке «ЯН ПЕН». И, что весьма интересно, такой себе рекламный ход отлично сработал. Люди еще больше полюбили караоке, что сделало его еще более дешевым впоследствии, и специализирующимся на широких массах. Народ был доволен!