Статьи

История развития караоке в России

92 просмотров

Караоке появилось в нашей стране в девяностые годы. Этот бизнес решили попробовать в России корейские предприниматели, и это не составило им особого труда, так как конкуренции в этом деле не наблюдалось. Не было развито направление такого бизнеса в нашей стране.

Одним из первых, караоке появилось в восточной стране Восходящего солнца, и стремительно набрало популярность по всему миру. В нашу же Россию, такая новинка попала самой последней, после всех стран. Вспомните, был «железный занавес», и все, что было за границей, для русских было практически невозможным. Но, несмотря на такой запрет, все же караоке появилось и у нас. Восторгу не было предела, особенно для музыкантов из ресторанов, так как они списывали слова популярных зарубежных шлягеров и имели успех.

Вот уже около четырнадцати лет, караоке существует в России и успело надежно «обжиться», одновременно оставаясь до конца не изученным.

Самой первой аппаратурой караоке была японская модель»Pioneer». Конечно очень дорогая и не практичная, диски больше напоминали грампластинки, были больших размеров. На дисках располагалось всего лишь 20 композиций, из которых русскими были лишь четырнадцать. Затем, в Москве, в начале девяностых открылся ресторанчик, под названием «Саппоро». Оформлен он был в японском стиле, который должен напоминать, гостям из восточных стран, о их малой родине. Соответственно, в ресторане должен находиться и караоке-аппарат, так как в тех странах такой вид развлечений был весьма популярным. Так и появилась эта игрушка в нашей стране. Единственное, что не позволяло, так это применять караоке массово, так как такое устройство было очень дорогостоящим, поэтому они применялись лишь в ресторанах. Вскоре, стали открываться китайские рестораны, корейские. Но это всего лишь начало.

Немного позже появились аппараты на основе ПЗУ, что обеспечило вместительность большего количества песен, качественное звучание и оперативность работы.

История, наиболее часто используемых караоке устройств, начинается с модели «Ян пен». Широкое развитие получил бизнес-караоке в России, и смог устоять по сей день, ведь это весьма выгодное направление и пользующееся спросом. Очень много стало открываться караоке клубов, и по сей день их количество растет.

Такая новинка разделилась на два пути развития: комнатная система и концертные площадки-караоке. Последнее направление стремительно набирает обороты, хотя в восточных странах уже не актуально. Но нравы нашего народа, позволяют удержать такой бизнес на плаву.