Новости

Эксперты о проблемах российского концертного рынка

81 просмотров

24В основном все российские деятели искусства которые находятся в категории мало известных, собирают залы численностью около тысячи мест. Это не похоже на сферу деятельности которая приносит прибыль, а кое-как возвращает затраты. В отдаленных регионах билеты на концерты известных артистов охотнее расходятся, не смотря на дороговизну представления. Отсюда можно сделать вывод, что концерты не посещаются не от отсутствия средств, а от продуктивности самих артистов. На российском эстрадном рынке остро не хватает профессиональных продюсеров, с помощью которого малоизвестный артист превращается в звезду. Еще ни один эстрадный талант не раскрылся без помощи менеджера.

Об инди-музыкантах

На примере общей массы творческих людей, можно сделать выводы, что не стоит для раскрутки переезжать в столицу. Продолжая жить в своих городах меньше средств тратится на бытовые проблемы и большая часть остается для творческой работы. К примеру вполне известные Лав Культ и Моторама, молодежь приобрела признание в Европе продолжая жить и работать у себя в Петрозаводске. Они спокойно совершенствовались и через несколько лет добились желаемого результата, потому что все средства уходили в работу, а не в быт который в крупном городе обходится в до 40 тысяч руб., а в родных местах не превышает пятнадцати.

Приехав в Москву искать счастье неизвестному музыканту невозможно. Для этого необходим для начала продюсер, который подтолкнет в нужном направлении, в ведет в определенные круги, но за все надо платить.

О доходах российских рэперов

Респект Продакшн на протяжении более одиннадцати лет занимается обслуживанием самых известных рэп- исполнителей, в число которых входят: «Каста» и «Чаян фамали», «Жара» и Макс Корж. Эти хип-хоповцы не размениваются на корпоративы, потому что знают цену деньгам, работают непосредственно на кассу, сами себя обеспечивают и снова вкладываются в работу. Эти группы не могут позволить себе продюсера и популярность завоевали самостоятельно.

Большую роль в жизни артистов играет телевидение и радиовещание. Если хоть один шлягер попадет в эфир, у исполнителя автоматически поднимается востребованность, приобретает популярность, для этого необходимы затраты. В большом количестве на сегодняшний день имеются мейнстримы, которые не звучат на радио, но приобрели известность, например Баста.

На сегодняшний день музыкальный бизнес сильно изменился в сравнении с началом двухтысячных.